COVID-19

  • Novel Coronavirus (SARS-CoV-2) Multiplex Real-Time PCR Kit

    Набор для мультиплексной ПЦР в реальном времени на новый коронавирус (SARS-CoV-2)

    Новый коронавирус - это РНК-вирус, который состоит из белков и нуклеиновых кислот. Вирус проникает в организм хозяина (человека), проникает в клетки через сайт связывания, соответствующий рецептору ACE2, и реплицируется в клетках хозяина, заставляя иммунную систему человека реагировать на чужеродных захватчиков и продуцировать специфические антитела. Следовательно, нуклеиновые кислоты и антигены во флаконах, а также специфические антитела против нового коронавируса теоретически могут использоваться в качестве специфических биомаркеров для обнаружения нового коронавируса. Для обнаружения нуклеиновых кислот чаще всего используется технология RT-PCR.

    Набор для мультиплексной ПЦР в реальном времени на новый коронавирус (SARS-CoV-2) предназначен для использования для достижения качественного определения вирусной РНК SARS_CoV-2, выделенной из мазков из носоглотки, ротоглотки, мокроты и ЖБАЛ от пациентов в сотрудничестве с FDA / CE Система экстракции IVD и указанные выше платформы для ПЦР.

    Набор предназначен для использования обученным в лаборатории персоналом.

  • SARS-CoV-2 IgM/IgG Antibody Rapid Test

    Экспресс-тест на антитела IgM / IgG к SARS-CoV-2

    StrongStep®  Набор для быстрого тестирования антител SARS-CoV-2 IgM / IgG используется для качественного определения in vitro и идентификации антител SARS-CoV-2, коронавируса COVID-19, в образцах сыворотки / плазмы / цельной крови (включая венозную кровь и кровь уколов пальца) У пациентов с подозрением на инфекцию диагноз инфекции может быть использован для диагностики острой инфекции у лиц с симптомами или бессимптомно, а также для молекулярного тестирования или клинической информации.

    В США тест ограничен распространением в лаборатории, сертифицированные CLIA для проведения испытаний высокой сложности.

    Этот тест не был рассмотрен FDA.

    Отрицательные результаты не исключают острой инфекции SARS-CoV-2.

    Результаты тестирования на антитела не должны использоваться для диагностики или исключения острой инфекции SARS-CoV-2.

    Положительные результаты могут быть связаны с прошлой или настоящей инфекцией штаммами коронавируса, не относящимися к SARS-CoV-2, такими как коронавирус HKU1, NL63, OC43 или 229E.

  • SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test

    Экспресс-тест на антиген SARS-CoV-2

    Устройство двойной системы биобезопасности для теста на антиген SARS-CoV-2 используется для качественного обнаружения нуклеокапсидного (N) антигена нового коронавируса (SARS-CoV-2) в образцах мазков из горла / носоглотки человека in vitro. Набор следует использовать только как дополнительный индикатор или вместе с обнаружением нуклеиновых кислот при диагностике подозреваемых случаев COVID-19. Он не может использоваться в качестве единственной основы для диагностики и исключения пациентов с пневмонитом, инфицированных новым коронавирусом, и не подходит для скрининга населения в целом. Наборы очень подходят для использования для крупномасштабного скрининга в странах и регионах, где быстро распространяется вспышка нового коронавируса, а также для диагностики и подтверждения инфекции COVID-19.

    ВАЖНО: ДАННЫЙ ПРОДУКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, А НЕ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ИЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ НА ДОМУ!

  • Dual Biosafety System Device for SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test

    Устройство двойной системы биобезопасности для экспресс-теста на антиген SARS-CoV-2

    Устройство двойной системы биобезопасности для теста на антиген SARS-CoV-2 используется для качественного обнаружения нуклеокапсидного (N) антигена нового коронавируса (SARS-CoV-2) в образцах мазков из горла / носоглотки человека in vitro. Набор следует использовать только как дополнительный индикатор или вместе с обнаружением нуклеиновых кислот при диагностике подозреваемых случаев COVID-19. Он не может использоваться в качестве единственной основы для диагностики и исключения пациентов с пневмонитом, инфицированных новым коронавирусом, и не подходит для скрининга населения в целом. Наборы очень подходят для использования для крупномасштабного скрининга в странах и регионах, где быстро распространяется вспышка нового коронавируса, а также для диагностики и подтверждения инфекции COVID-19. Тестирование ограничено лабораториями, сертифицированными в соответствии с постановлениями национальных или местных органов власти.

COVID-19

  • Novel Coronavirus (SARS-CoV-2) Multiplex Real-Time PCR Kit

    Novel Coronavirus (SARS-CoV-2) Multiplex Real-Time PCR Kit

    The novel coronavirus is an RNA virus, which is composed of proteins and nucleic acids. The virus invades the host (human)body, enters cells through binding site corresponding receptor ACE2, and replicate in host cells, causing the human immune system to respond to foreign invaders and produce specific antibodies. Therefore, the vial nucleic acids and antigens,and specific antibodies against novel coronavirus can theoretically be used as specific biomarkers for the detection of the novel coronavirus. For nucleic acid detection, RT-PCR technology is the most commonly used.

    Novel Coronavirus (SARS-CoV-2) Multiplex Real-Time PCR Kit is intended to be used to achieve qualitative detection of SARS_CoV-2 viral RNA extracted from nasopharyngeal swabs, oropharyngeal swabs,sputum and BALF from patients in association with an FDA/CE IVD extraction system and the designated PCR platforms listed above .

    The kit is intended for use by laboratory trained personnel

     

  • SARS-CoV-2 IgM/IgG Antibody Rapid Test

    SARS-CoV-2 IgM/IgG Antibody Rapid Test

    The StrongStep®  SARS-CoV-2 IgM/IgG Antibody Rapid Test  kit is used for in vitro qualitative detection and identification of SARS-CoV-2 antibody coronavirus disease COVID-19 in serum/plasma/whole blood samples (including venous blood and finger prick blood) of suspected patients the diagnosis of infection can be used to diagnose symptomatic or asymptomatic individuals with acute infection and molecular testing or clinical information.

    The test is limited in the US to distribution to laboratories certified by CLIA to perform high complexity testing.

    This test has not been reviewed by the FDA.

    Negative results do not preclude acute SARS-CoV-2 infection.

    Results from antibody testing should not be used to diagnose or exclude acute SARS-CoV-2 infection.

    Positive results may be due to past or present infection with non-SARS-CoV-2 coronavirus strains, such as coronavirus HKU1, NL63, OC43, or 229E.

  • SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test

    SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test

    The Dual Biosafety System Device for SARS-CoV-2 Antigen  Test is used for the qualitative detection of novel coronavirus (SARS-CoV-2) nucleocapsid (N) antigen in human Throat/Nasopharyngeal swab  samples in vitro. The kit should only be used as a supplementary indicator or used in conjunction with nucleic acid detection in the diagnosis of suspected COVID-19 cases. It cannot be used as a sole basis for the diagnosis and exclusion of pneumonitis patients infected by the novel coronavirus, and is not suitable for screening of the general population. The kits are very suitable for use for large-scale screening in countries and regions where the novel coronavirus outbreak is rapidly spreading, and for providing diagnosis and confirmation for COVID-19 infection.

    IMPORTANT: THIS PRODUCT IS INTENDED FOR PROFESSIONAL USE ONLY, NOT FOR SELF-TESTING OR TESTING AT HOME !

  • Dual Biosafety System Device for SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test

    Dual Biosafety System Device for SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test

    The Dual Biosafety System Device for SARS-CoV-2 Antigen  Test is used for the qualitative detection of novel coronavirus (SARS-CoV-2) nucleocapsid (N) antigen in human Throat/Nasopharyngeal swab  samples in vitro. The kit should only be used as a supplementary indicator or used in conjunction with nucleic acid detection in the diagnosis of suspected COVID-19 cases. It cannot be used as a sole basis for the diagnosis and exclusion of pneumonitis patients infected by the novel coronavirus, and is not suitable for screening of the general population. The kits are very suitable for use for large-scale screening in countries and regions where the novel coronavirus outbreak is rapidly spreading, and for providing diagnosis and confirmation for COVID-19 infection. Testing is limited to laboratories certified under the regulations of the national or local authorities.