Продукты

  • Adenovirus Test

    Аденовирусный тест

    НАЗНАЧЕНИЕ StrongStep® Adenovirus Rapid Test Device (Feces) - это быстрый визуальный иммуноанализ для качественного презумптивного обнаружения аденовируса в образцах кала человека. Этот набор предназначен для использования в диагностике аденовирусной инфекции. ВВЕДЕНИЕ Кишечные аденовирусы, в первую очередь Ad40 и Ad41, являются ведущей причиной диареи у многих детей, страдающих острым диарейным заболеванием, уступая только ротавирусам. Острое диарейное заболевание - основная причина смерти в ...
  • Giardia lamblia

    Лямблии лямблии

    НАЗНАЧЕНИЕ StrongStep® Giardia lamblia Antigen Rapid Test Device (Feces) - это быстрый визуальный иммуноанализ для качественного и предполагаемого обнаружения Giardia lamblia в образцах кала человека. Этот набор предназначен для использования в диагностике инфекции Giardia lamblia. ВВЕДЕНИЕ Паразитарные инфекции остаются очень серьезной проблемой для здоровья во всем мире. Лямблии лямблии - наиболее распространенные простейшие, которые, как известно, являются одной из основных причин тяжелой диареи у людей, ...
  • H. pylori Antigen Test

    Тест на антиген H. pylori

    StrongStep® Экспресс-тест на антиген H. pylori - это быстрый визуальный иммуноанализ для качественного, предполагаемого обнаружения антигена Helicobacter pylori с использованием фекалий человека в качестве образца.

  • Rotavirus Test

    Тест на ротавирус

    ВВЕДЕНИЕ Ротавирус является наиболее частым возбудителем острого гастроэнтерита, в основном у детей раннего возраста. Его открытие в 1973 году и его связь с инфантильным гастроэнтеритом явились очень важным достижением в изучении гастроэнтерита, не вызванного острой бактериальной инфекцией. Ротавирус передается орально-фекальным путем с инкубационным периодом 1-3 дня. Хотя образцы, собранные в течение второго и пятого дня болезни, идеально подходят для обнаружения антигена.
  • Salmonella  Test

    Тест на сальмонеллу

    Преимущества Точность Высокая чувствительность (89,8%), специфичность (96,3%) подтверждены в 1047 клинических испытаниях с 93,6% согласием по сравнению с методом культивирования. Простота в использовании Одноэтапная процедура, не требующая специальных навыков. Быстро Требуется всего 10 минут. Хранение при комнатной температуре Характеристики Чувствительность 89,8% Специфичность 96,3% Точность 93,6% Размер набора с маркировкой CE = 20 тестов Файл: Руководства / MSDS ВВЕДЕНИЕ Сальмонелла - это бактерия, вызывающая одну из наиболее распространенных кишечных инфекций в мире ...
  • Vibrio cholerae O1 Test

    Vibrio cholerae O1 Тест

    ВВЕДЕНИЕ Эпидемии холеры, вызванные холерой серотипа О1, продолжают оставаться разрушительным заболеванием огромного глобального значения во многих развивающихся странах. Клинически холера может варьироваться от бессимптомной колонизации до тяжелой диареи с массивной потерей жидкости, что приводит к обезвоживанию, электролитным нарушениям и смерти. V. cholerae O1 вызывает секреторную диарею из-за колонизации тонкой кишки и выработки сильнодействующего холерного токсина из-за клинических и эпидемиологических ...
  • Vibrio cholerae O1-O139 Test

    Холерный вибрион O1-O139 Тест

    ВВЕДЕНИЕ Эпидемии холеры, вызванные холерой серотипов O1 и O139, продолжают оставаться разрушительным заболеванием огромного глобального значения во многих развивающихся странах. Клинически холера может варьироваться от бессимптомной колонизации до тяжелой диареи с массивной потерей жидкости, что приводит к обезвоживанию, электролитным нарушениям и смерти. V.cholerae O1 / O139 вызывают эту секреторную диарею из-за колонизации тонкой кишки и выработки мощного холерного токсина из-за клинических и ...
  • Bacterial vaginosis Test

    Тест на бактериальный вагиноз

    НАЗНАЧЕНИЕ Устройство для быстрого тестирования StrongStep® на бактериальный вагиноз (BV) предназначено для измерения рН влагалища для помощи в диагностике бактериального вагиноза. ВВЕДЕНИЕ Кислый уровень pH влагалища от 3,8 до 4,5 является основным требованием для оптимального функционирования собственной системы защиты влагалища. Эта система может эффективно избежать колонизации болезнетворными микроорганизмами и возникновения вагинальных инфекций. Самая важная и самая естественная защита от вагинальных пробл ...
  • Candida Albicans

    Грибковые микроорганизмы албиканс

    ВВЕДЕНИЕ Вульвовагинальный кандидоз (ВК) считается одной из наиболее частых причин вагинальных симптомов. Приблизительно у 75% женщин кандидоз диагностируется хотя бы один раз в течение жизни. 40-50% из них будут страдать рецидивирующими инфекциями и, по оценкам, у 5% разовьется хронический кандидоз. Кандидоз чаще диагностируется неправильно, чем другие вагинальные инфекции. Симптомы WC, которые включают: острый зуд, болезненность влагалища, раздражение, сыпь на внешних губах влагалища ...
  • Chlamydia & Neisseria gonorrhoeae

    Хламидии и Neisseria gonorrhoeae

    ВВЕДЕНИЕ Гонорея - это заболевание, передающееся половым путем, вызываемое бактерией Neisseria gonorrhoeae. Гонорея - одно из наиболее распространенных инфекционных бактериальных заболеваний, которое чаще всего передается во время полового акта, включая вагинальный, оральный и анальный секс. Возбудитель может инфицировать горло, вызывая сильную боль в горле. Он может инфицировать задний проход и прямую кишку, вызывая состояние, называемое проктитом. У женщин он может инфицировать влагалище, вызывая раздражение дренажем (...
  • Chlamydia Antigen

    Хламидийный антиген

    Экспресс-тест StrongStep® Chlamydia trachomatis - это быстрый иммуноферментный анализ для качественного презумптивного обнаружения антигена Chlamydia trachomatis в мазках из уретры и шейки матки у мужчин. Преимущества Удобно и быстро требуется 15 минут, предотвращение нервного ожидания результата. Своевременное лечение Высокая прогностическая ценность положительного результата и высокая специфичность снижают риск осложнений и дальнейшей передачи. Простота использования Одна процедура, никаких специальных навыков или инструкций ...
  • Cryptococcal Antigen Test

    Тест на криптококковый антиген

    НАЗНАЧЕНИЕ Устройство для быстрого тестирования криптококкового антигена StrongStep® - это экспресс-иммунохроматографический анализ для обнаружения капсульных полисахаридных антигенов комплекса видов Cryptococcus (Cryptococcus neoformans и Cryptococcus gattii) в сыворотке, плазме, цельной крови и спинномозговой жидкости (CSF). Тест - это лабораторный тест, который назначают по рецепту, который может помочь в диагностике криптококкоза. ВВЕДЕНИЕ Криптококкоз вызывается обоими видами Cryptococcus ...
123 Далее> >> Страница 1/3

Products

  • Novel Coronavirus (SARS-CoV-2) Multiplex Real-Time PCR Kit

    Novel Coronavirus (SARS-CoV-2) Multiplex Real-Time PCR Kit

    The novel coronavirus is an RNA virus, which is composed of proteins and nucleic acids. The virus invades the host (human)body, enters cells through binding site corresponding receptor ACE2, and replicate in host cells, causing the human immune system to respond to foreign invaders and produce specific antibodies. Therefore, the vial nucleic acids and antigens,and specific antibodies against novel coronavirus can theoretically be used as specific biomarkers for the detection of the novel coronavirus. For nucleic acid detection, RT-PCR technology is the most commonly used.

    Novel Coronavirus (SARS-CoV-2) Multiplex Real-Time PCR Kit is intended to be used to achieve qualitative detection of SARS_CoV-2 viral RNA extracted from nasopharyngeal swabs, oropharyngeal swabs,sputum and BALF from patients in association with an FDA/CE IVD extraction system and the designated PCR platforms listed above .

    The kit is intended for use by laboratory trained personnel

     

  • Adenovirus Test

    Adenovirus Test

    INTENDED USE The StrongStep® Adenovirus Rapid Test Device (Feces) is a rapid visual immunoassay for the qualitative presumptive detection of adenovirus in human fecal specimens. This kit is intended for use as an aid in the diagnosis of adenovirus infection. INTRODUCTION Enteric adenoviruses, primarily Ad40 and Ad41, are a leading cause of diarrhea in many children suffering from acute diarrheal disease, second only to the rotaviruses. Acute diarrheal disease is a major cause of death i...
  • Giardia lamblia

    Giardia lamblia

    INTENDED USE The StrongStep® Giardia lamblia Antigen Rapid Test Device (Feces) is a rapid visual immunoassay for the qualitative, presumptive detection of Giardia lamblia in human fecal specimens. This kit is intended for use as an aid in the diagnosis of Giardia lamblia infection. INTRODUCTION Parasitary infections remain a very serious health problem worldwide. Giardia lamblia is the most common protozoa known to be responsible for one of the main causes of severe diarrhoea in humans, ...
  • H. pylori Antigen Test

    H. pylori Antigen Test

    StrongStep® H. pylori Antigen Rapid Test is a rapid visual immunoassay for the qualitative, presumptive detection of Helicobacter pylori antigen with human fecal as specimen.

  • Rotavirus Test

    Rotavirus Test

    INTRODUCTION Rotavirus is the most common agent responsible for acute gastroenteritis, mainly in young children. Its discovery in 1973 and its association with infantile gastro-enteritis represented a very important advancement in the study of gastroenteritis not caused by acute bacterial infection. Rotavirus is transmitted by oral-fecal route with an incubation period of 1-3 days. Although specimens collected within the second and fifth day of the illness are ideal for antigen detectio...
  • Salmonella  Test

    Salmonella Test

    Benefits Accurate High sensitivity (89.8%), specificity (96.3%) proved through 1047 clinical trials with 93.6% agreement compared with culture method. Easy-to-run One-step procedure, no special skill required. Fast Only 10 minutes required. Room temperature storage Specifications Sensitivity 89.8% Specificity 96.3% Accuracy 93.6% CE marked Kit Size=20 tests File: Manuals/MSDS INTRODUCTION Salmonella is a bacterium that causes one of the most common enteric (intestinal) infections in the worl...
  • Vibrio cholerae O1 Test

    Vibrio cholerae O1 Test

    INTRODUCTION Cholera epidemics, caused by V.cholerae serotype O1, continue to be a devastating disease of immense global significance in many developing countries. Clinically, cholera may range from asymptomatic colonization to severe diarrhea with massive fluid loss, leading to dehydration, electrolyte disturbances, and death. V. cholerae O1 cause this secretory diarrhea by colonization of the small intestine and production of a potent cholera toxin, Because of the clinical and epidemiologic...
  • Vibrio cholerae O1-O139 Test

    Vibrio cholerae O1-O139 Test

    INTRODUCTION Cholera epidemics, caused by V.cholerae serotype O1 and O139, continue to be a devastating disease of immense global significance in many developing countries. Clinically, cholera may range from asymptomatic colonization to severe diarrhea with massive fluid loss, leading to dehydration, electrolyte disturbances, and death. V.cholerae O1/O139 cause this secretory diarrhea by colonization of the small intestine and production of a potent cholera toxin, Because of the clinical and...
  • Bacterial vaginosis Test

    Bacterial vaginosis Test

    INTENDED USE The StrongStep® Bacterial vaginosis(BV) Rapid Test Device is intend to measure the vaginal pH for aid in the diagnosis of Bacterial vaginosis. INTRODUCTION An acidic vaginal pH value of 3.8 to 4.5 is a basic requirement for the optimal functioning of the body’s own system of protecting the vagina. This system can effectively avoid colonization by pathogens and the occurrence of vaginal infections. The most important and most natural protection against vaginal probl...
  • Candida Albicans

    Candida Albicans

    INTRODUCTION Vulvovaginal candidiasis (WC) is thought to be one of the most common causes of vaginal symptoms. Approximately, 75% of women will be diagnosed with Candida at least once during their lifetime. 40-50% of them will suffer recurrent infections and 5% are estimated to develop chronic Candidiasis. Candidiasis is more commonly misdiagnosed than other vaginal infections. Symptoms of WC which include: acute itching, vaginal soreness, irritation, rash on the outer lips of the vagina...
  • Chlamydia & Neisseria gonorrhoeae

    Chlamydia & Neisseria gonorrhoeae

    INTRODUCTION Gonorrhea is a sexually transmitted disease caused by the bacterium Neisseria gonorrhoeae. Gonorrhea is one of the most common infectious bacterial diseases and is most frequently transmitted during sexual intercourse, including vaginal, oral and anal sex. The causative organism can infect the throat, producing a severe sore throat. It can infect the anus and rectum, producing d condition called proctitis. With females, it can infect the vagina, causing irritation with drainage (...
  • Chlamydia Antigen

    Chlamydia Antigen

    StrongStep® Chlamydia trachomatis rapid test is a rapid lateral-flow immunoassay for the qualitative presumptive detection of Chlamydia trachomatis antigen in male urethral and female cervical swab. Benefits Convenient and fast 15 minutes required, prevention of nervous waiting for the results. Timely treatment The high predictive value for positive result and high specificity decreases the risk of sequelae and further transmission. Easy to use One- procedure, no special skills or instru...
123 Next > >> Page 1 / 3