Набор для мультиплексной ПЦР в реальном времени на новый коронавирус (SARS-CoV-2)

Краткое описание:

Новый коронавирус - это РНК-вирус, который состоит из белков и нуклеиновых кислот. Вирус проникает в организм хозяина (человека), проникает в клетки через сайт связывания, соответствующий рецептору ACE2, и реплицируется в клетках хозяина, заставляя иммунную систему человека реагировать на чужеродных захватчиков и продуцировать специфические антитела. Следовательно, нуклеиновые кислоты и антигены во флаконах, а также специфические антитела против нового коронавируса теоретически могут использоваться в качестве специфических биомаркеров для обнаружения нового коронавируса. Для обнаружения нуклеиновых кислот чаще всего используется технология RT-PCR.

Набор для мультиплексной ПЦР в реальном времени на новый коронавирус (SARS-CoV-2) предназначен для использования для достижения качественного определения вирусной РНК SARS_CoV-2, выделенной из мазков из носоглотки, ротоглотки, мокроты и ЖБАЛ от пациентов в сотрудничестве с FDA / CE Система экстракции IVD и указанные выше платформы для ПЦР.

Набор предназначен для использования обученным в лаборатории персоналом.


Информация о продукте

Теги продукта

Этот высокочувствительный, готовый к использованию набор для ПЦР доступен в лиофилизированном формате (процесс сублимационной сушки) для длительного хранения. Набор можно транспортировать и хранить при комнатной температуре, он стабилен в течение одного года. Каждая пробирка с премиксом содержит все реагенты, необходимые для амплификации ПЦР, включая обратную транскриптазу, полимеразу Taq, праймеры, зонды и субстраты dNTP. Достаточно добавить 13 мкл дистиллированной воды и 5 мкл экстрагированной матрицы РНК, после чего его можно будет запустить и амплифицировать на приборах для ПЦР.

Аппарат для количественной ПЦР должен отвечать следующим требованиям:
1. Установите 8-полосную ПЦР-пробирку объемом 0,2 мл.
2. Имеет более четырех каналов обнаружения:

Канал

Возбуждение (нм)

Эмиссия (нм)

Предварительно откалиброванные красители

1.

470

525

FAM, SYBR Зеленый I

2

523

564

ВИК, ШЕСТИГРАН, ТЕТ, ДЖО

3.

571

621

ROX, ТЕХАС-КРАСНЫЙ

4

630

670

CY5

ПЦР-платформы:
7500 Система ПЦР в реальном времени, Biorad CF96, Система обнаружения ПЦР в реальном времени iCycler iQ ™, Stratagene Mx3000P, Mx3005P

Сложность транспортировки реагента для обнаружения нуклеиновых кислот нового коронавируса в холодовой цепи
Когда обычные реагенты для обнаружения нуклеиновых кислот транспортируются на большие расстояния, требуется (-20 ± 5) ℃ хранение и транспортировка в холодовой цепи, чтобы гарантировать, что биоактивность ферментов в реагентах остается активной. Чтобы убедиться, что температура достигает стандарта, необходимо несколько килограммов сухого льда для каждой упаковки реагента для тестирования нуклеиновой кислоты, даже менее 50 г, но этого может хватить только на два или три дня. С точки зрения отраслевой практики, фактический вес реактивов, выпускаемых производителями, составляет менее 10% (или намного меньше этого значения) от емкости. Большая часть веса приходится на сухой лед, пакеты со льдом и ящики с пеной, поэтому стоимость транспортировки чрезвычайно высока.

В марте 2020 года COVID-19 начал массово распространяться за рубежом, и спрос на реагент для обнаружения нуклеиновых кислот нового коронавируса резко вырос. Несмотря на высокую стоимость экспорта реагентов в холодовой цепи, большинство производителей все же могут принять его из-за большого количества и высокой прибыли.

Однако с улучшением национальной экспортной политики для антипандемических продуктов, а также с усилением национального контроля над потоками людей и логистикой увеличивается время транспортировки реагентов и увеличивается неопределенность, что приводит к серьезным проблемам с продуктами, вызванным транспортом. Увеличенное время транспортировки (обычно время транспортировки составляет около полумесяца) приводит к частым сбоям продукта, когда продукт достигает клиента. Это беспокоит большинство предприятий по экспорту реактивов нуклеиновых кислот.

Лиофилизированная технология для реагента ПЦР помогла транспортировать реагент для обнаружения нуклеиновых кислот нового коронавируса по всему миру

Лиофилизированные реагенты для ПЦР можно транспортировать и хранить при комнатной температуре, что может не только снизить расходы на транспортировку, но и избежать проблем с качеством, вызванных процессом транспортировки. Поэтому лиофилизация реагента - лучший способ решить проблему экспортной транспортировки.

Лиофилизация включает замораживание раствора до твердого состояния, а затем сублимацию и отделение водяного пара в условиях вакуума. Высушенное растворенное вещество остается в контейнере с тем же составом и активностью. По сравнению с обычными жидкими реагентами, полнокомпонентный лиофилизированный реагент для обнаружения нуклеиновых кислот нового коронавируса, производимый Liming Bio, имеет следующие характеристики:

Чрезвычайно высокая термостойкость: он может выдерживаться при 56 ℃ в течение 60 дней, при этом морфология и характеристики реагента остаются неизменными.
Нормальная температура хранения и транспортировки: Нет необходимости в холодовой цепи, нет необходимости хранить при низкой температуре перед распечатыванием, полностью освободить холодное хранилище.
Готов использовать: лиофилизация всех компонентов, отсутствие необходимости в настройке системы, предотвращение потери компонентов с высокой вязкостью, таких как фермент.
Мультиплексирование мишеней в одной пробирке: цель обнаружения охватывает ген нового коронавируса ORF1ab, ген N, ген S, чтобы избежать геновариации вируса. Чтобы уменьшить количество ложноотрицательных результатов, ген РНКазы P человека используется в качестве внутреннего контроля, чтобы удовлетворить клиническую потребность в контроле качества образцов.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Novel Coronavirus (SARS-CoV-2) Multiplex Real-Time PCR Kit

Short Description:

The novel coronavirus is an RNA virus, which is composed of proteins and nucleic acids. The virus invades the host (human)body, enters cells through binding site corresponding receptor ACE2, and replicate in host cells, causing the human immune system to respond to foreign invaders and produce specific antibodies. Therefore, the vial nucleic acids and antigens,and specific antibodies against novel coronavirus can theoretically be used as specific biomarkers for the detection of the novel coronavirus. For nucleic acid detection, RT-PCR technology is the most commonly used.

Novel Coronavirus (SARS-CoV-2) Multiplex Real-Time PCR Kit is intended to be used to achieve qualitative detection of SARS_CoV-2 viral RNA extracted from nasopharyngeal swabs, oropharyngeal swabs,sputum and BALF from patients in association with an FDA/CE IVD extraction system and the designated PCR platforms listed above .

The kit is intended for use by laboratory trained personnel

 


Product Detail

Product Tags

This highly sensitive, ready-to-use PCR kit is available in lyophilized format (freeze-drying process) for long-term storage. The kit can be transported and stored at room temperature and is stable for one year. Each tube of premix contains all of the reagents needed for the PCR amplification, including Reverse-transcriptase, Taq polymerase, primers, probes, and dNTPs substrates. It only need add 13ul distilled water and 5ul extracted RNA template , then it can be run and amplified on the PCR instruments.

The qPCR machine should meet the following requirements:
1.  Fit 8 strip PCR tube volume 0.2 ml
2. Have More than four detection channels:

Channel

Excitation (nm)

Emission (nm)

Pre-Calibrated Dyes

1.

470

525

FAM, SYBR Green I

2

523

564

VIC, HEX, TET, JOE

3.

571

621

ROX, TEXAS-RED

4

630

670

CY5

PCR-platforms:
7500Real-Time PCR System, Biorad CF96, iCycler iQ™ Real-Time PCR Detection System, Stratagene Mx3000P, Mx3005P

The difficulty of cold chain transportation of Novel Coronavirus nucleic acid detection reagent
When conventional nucleic acid detection reagents are transported in long distance, the (-20±5) ℃ cold chain storage and transportation is required to ensure the bioactive of enzyme in the reagents remain active. To make sure that the temperature reaches the standard, several kilograms of dry ice are needed for each box of nucleic acid testing reagent even less than 50g , but it can only last for two or three days. On the perspective  of industry practice, the actual weight of reagents issued by manufacturers is less than 10% (or far less than this value) of the container. Most of the weight comes from dry ice, ice packs and foam boxes, so the transportation cost is extremely high.

In March 2020, COVID-19 began to break out in a large scale abroad, and the demand for Novel Coronavirus nucleic acid detection reagent increased dramatically. Despite the high cost of exporting the reagents in the cold chain, most manufacturers can still accept it due to the large quantity and high profit.

However, with the improvement of national export policies for anti-pandemic products, as well as the upgrading of national control over the flow of people and logistics, there is extension and uncertainty in the transportation time of reagents, which resulted in prominent product problems caused by the transportation. Extended transportation time (transportation time of about half a month is very common) leads to frequent product failures when the product reaches the client. This has troubled most nucleic acid reagents export enterprises.

Lyophilized technology for PCR reagent helped the transportation of Novel Coronavirus nucleic acid detection reagent worldwide

The lyophilized PCR reagents can be transported and stored at room temperature, which can not only reduce the transportation cost, but also avoid the quality problems caused by transportation process. Therefore, lyophilizing the reagent is the best way to solve the problem of export transportation.

Lyophilization involves freezing a solution into a solid state, and then sublimate and separate the water vapor under vacuum condition. The dried solute remains in the container with the same composition and activity. Compared with conventional liquid reagents, the full-component lyophilized Novel Coronavirus nucleic acid detection reagent produced by Liming Bio has the following characteristics:

Extremely strong heat stability: it can with stand treatment at 56℃ for 60 days, and the morphology and performance of the reagent remain unchanged.
Normal temperature storage and transportation: no need for cold chain, no need to store at low temperature before unsealing, fully release the cold storage space.
Ready-to-use: lyophilizing of all components, no need for system configuration, avoiding the loss of components with high viscosity such as enzyme.
Multiplex targets in one tube: the detection target covers novel coronavirus ORF1ab gene, N gene, S gene to avoid the virus genovariation. In order to reduce false negative, human RNase P gene is used as internal control, so as to meet the clinical need for sample quality control.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us