Инфекционное заболевание

  • Bacterial vaginosis Test

    Тест на бактериальный вагиноз

    НАЗНАЧЕНИЕ Устройство для быстрого тестирования StrongStep® на бактериальный вагиноз (BV) предназначено для измерения рН влагалища для помощи в диагностике бактериального вагиноза. ВВЕДЕНИЕ Кислый уровень pH влагалища от 3,8 до 4,5 является основным требованием для оптимального функционирования собственной системы защиты влагалища. Эта система может эффективно избежать колонизации болезнетворными микроорганизмами и возникновения вагинальных инфекций. Самая важная и самая естественная защита от вагинальных пробл ...
  • Candida Albicans

    Грибковые микроорганизмы албиканс

    ВВЕДЕНИЕ Вульвовагинальный кандидоз (ВК) считается одной из наиболее частых причин вагинальных симптомов. Приблизительно у 75% женщин кандидоз диагностируется хотя бы один раз в течение жизни. 40-50% из них будут страдать рецидивирующими инфекциями и, по оценкам, у 5% разовьется хронический кандидоз. Кандидоз чаще диагностируется неправильно, чем другие вагинальные инфекции. Симптомы WC, которые включают: острый зуд, болезненность влагалища, раздражение, сыпь на внешних губах влагалища ...
  • Chlamydia & Neisseria gonorrhoeae

    Хламидии и Neisseria gonorrhoeae

    ВВЕДЕНИЕ Гонорея - это заболевание, передающееся половым путем, вызываемое бактерией Neisseria gonorrhoeae. Гонорея - одно из наиболее распространенных инфекционных бактериальных заболеваний, которое чаще всего передается во время полового акта, включая вагинальный, оральный и анальный секс. Возбудитель может инфицировать горло, вызывая сильную боль в горле. Он может инфицировать задний проход и прямую кишку, вызывая состояние, называемое проктитом. У женщин он может инфицировать влагалище, вызывая раздражение дренажем (...
  • Chlamydia Antigen

    Хламидийный антиген

    Экспресс-тест StrongStep® Chlamydia trachomatis - это быстрый иммуноферментный анализ для качественного презумптивного обнаружения антигена Chlamydia trachomatis в мазках из уретры и шейки матки у мужчин. Преимущества Удобно и быстро требуется 15 минут, предотвращение нервного ожидания результата. Своевременное лечение Высокая прогностическая ценность положительного результата и высокая специфичность снижают риск осложнений и дальнейшей передачи. Простота использования Одна процедура, никаких специальных навыков или инструкций ...
  • Cryptococcal Antigen Test

    Тест на криптококковый антиген

    НАЗНАЧЕНИЕ Устройство для быстрого тестирования криптококкового антигена StrongStep® - это экспресс-иммунохроматографический анализ для обнаружения капсульных полисахаридных антигенов комплекса видов Cryptococcus (Cryptococcus neoformans и Cryptococcus gattii) в сыворотке, плазме, цельной крови и спинномозговой жидкости (CSF). Тест - это лабораторный тест, который назначают по рецепту, который может помочь в диагностике криптококкоза. ВВЕДЕНИЕ Криптококкоз вызывается обоими видами Cryptococcus ...
  • HSV 12 Antigen Test

    Тест на антиген HSV 12

    ВВЕДЕНИЕ ВПГ представляет собой оболочечный ДНК-содержащий вирус, морфологически сходный с другими представителями рода Herpesviridae. Распознаются два антигенно разных типа, обозначенные как тип 1 и тип 2. ВПГ типа 1 и 2 часто вовлечены в поверхностные инфекции полости рта. , кожа, глаза и гениталии, инфекции центральной нервной системы (менингоэнцефалит) и тяжелая генерализованная инфекция у новорожденных пациентов с ослабленным иммунитетом также наблюдаются, хотя более ...
  • Neisseria gonorrhoeae

    Neisseria gonorrhoeae

    Экспресс-тест StrongStep® Neisseria gonorrhoeae Antigen - это быстрый иммуноферментный анализ для качественного презумптивного обнаружения антигена Neisseria gonorrhoeae в мазках из уретры и шейки матки у мужчин. Преимущества Точность Высокая чувствительность (97,5%) и высокая специфичность (97,4%) по результатам 1086 клинических исследований. Rapid Требуется всего 15 минут. Удобный для пользователя Одноэтапная процедура для непосредственного обнаружения антигена. Без оборудования Больницы или клиники с ограниченными источниками ...
  • Screening Test for Cervical Pre-cancer and Cancer

    Скрининговый тест для выявления предрака и рака шейки матки

    НАЗНАЧЕНИЕ Устройство для быстрого тестирования на антиген StrongStep® HPV 16/18 - это быстрый визуальный иммуноанализ для качественного презумптивного обнаружения онкопротеинов HPV 16/18 E6 и E7 в образцах мазков из шейки матки у женщин. Этот набор предназначен для использования в качестве вспомогательного средства при диагностике предрака шейки матки и рака. ВВЕДЕНИЕ В развивающихся странах рак шейки матки является ведущей причиной смерти женщин, связанных с раком, из-за того, что не проводятся скрининговые тесты для выявления предрака шейки матки и ...
  • Strep A Rapid Test

    Быстрый тест на Strep A

    НАЗНАЧЕНИЕ Устройство для быстрого тестирования StrongStep® Strep A - это быстрый иммуноферментный анализ для качественного определения стрептококкового антигена группы A (Strep Group A) в образцах мазка из зева в качестве вспомогательного средства для диагностики фарингита, вызванного стрептококками группы A, или для подтверждения посева. ВВЕДЕНИЕ Бета-гемолитический стрептококк группы B является основной причиной инфекций верхних дыхательных путей у людей. Наиболее часто встречающимся стрептококковым заболеванием группы А является фарингит. Симптомы этого, если их не лечить ...
  • Strep B Antigen Test

    Тест на антиген Strep B

    StrongStep® Strep B Antigen Rapid Test - это быстрый визуальный иммуноанализ для качественного презумптивного обнаружения стрептококкового антигена группы B в женских вагинальных мазках. Преимущества Rapid Для получения результатов требуется менее 20 минут. Неинвазивный мазок из влагалища и шейки матки в порядке. Гибкость Никаких специальных инструментов не требуется. Температура в помещении для хранения Характеристики Чувствительность 87,3% Специфичность 99,4% Точность 97,5% Маркировка CE Размер комплекта = 20 комплектов Файл: Руководства / MSDS ...
  • Trichomonas vaginalis

    Влагалищная трихомонада

    НАЗНАЧЕНИЕ StrongStep® Trichomonas Vaginalis Antigen Rapid Test предназначен для качественного определения антигенов Trichomonas vaginalis (* Trichomonasw) из вагинальных мазков. Этот набор предназначен для использования в диагностике трихомонадной инфекции. ВВЕДЕНИЕ Трихомонадная инфекция является причиной наиболее распространенного невирусного заболевания, передаваемого половым путем (вагинита или трихомониаза) во всем мире. Трихомониаз - серьезная причина заболеваемости среди всех инфицированных пациентов ...
  • Trichomonas vaginalis &Candida

    Trichomonas vaginalis и Candida

    Комбинированный экспресс-тест StrongStep® StrongStep® Trichomonas / Candida - это быстрый иммуноферментный анализ с боковым потоком для качественного презумптивного обнаружения антигенов trichomonas vaginalis / Candida albicans из вагинального мазка. Преимущества Быстро Требуется всего 10 минут. Экономьте время и деньги. Один тест на два заболевания с помощью одного мазка. Одновременное обнаружение Различите две болезни четко. Удобный для пользователя. Легко выполняется и интерпретируется любым медицинским персоналом. Хранение при комнатной температуре Specif ...

Infectious Disease

  • Bacterial vaginosis Test

    Bacterial vaginosis Test

    INTENDED USE The StrongStep® Bacterial vaginosis(BV) Rapid Test Device is intend to measure the vaginal pH for aid in the diagnosis of Bacterial vaginosis. INTRODUCTION An acidic vaginal pH value of 3.8 to 4.5 is a basic requirement for the optimal functioning of the body’s own system of protecting the vagina. This system can effectively avoid colonization by pathogens and the occurrence of vaginal infections. The most important and most natural protection against vaginal probl...
  • Candida Albicans

    Candida Albicans

    INTRODUCTION Vulvovaginal candidiasis (WC) is thought to be one of the most common causes of vaginal symptoms. Approximately, 75% of women will be diagnosed with Candida at least once during their lifetime. 40-50% of them will suffer recurrent infections and 5% are estimated to develop chronic Candidiasis. Candidiasis is more commonly misdiagnosed than other vaginal infections. Symptoms of WC which include: acute itching, vaginal soreness, irritation, rash on the outer lips of the vagina...
  • Chlamydia & Neisseria gonorrhoeae

    Chlamydia & Neisseria gonorrhoeae

    INTRODUCTION Gonorrhea is a sexually transmitted disease caused by the bacterium Neisseria gonorrhoeae. Gonorrhea is one of the most common infectious bacterial diseases and is most frequently transmitted during sexual intercourse, including vaginal, oral and anal sex. The causative organism can infect the throat, producing a severe sore throat. It can infect the anus and rectum, producing d condition called proctitis. With females, it can infect the vagina, causing irritation with drainage (...
  • Chlamydia Antigen

    Chlamydia Antigen

    StrongStep® Chlamydia trachomatis rapid test is a rapid lateral-flow immunoassay for the qualitative presumptive detection of Chlamydia trachomatis antigen in male urethral and female cervical swab. Benefits Convenient and fast 15 minutes required, prevention of nervous waiting for the results. Timely treatment The high predictive value for positive result and high specificity decreases the risk of sequelae and further transmission. Easy to use One- procedure, no special skills or instru...
  • Cryptococcal Antigen Test

    Cryptococcal Antigen Test

    INTENDED USE The StrongStep® Cryptococcal Antigen Rapid Test Device is a rapid immunechromatographic assay for the detection of the capsular polysaccharide antigens of Cryptococcus species complex (Cryptococcus neoformans and Cryptococcus gattii) in serum, plasma, whole blood and cerebral spinal fluid (CSF). The assay is a prescription-use laboratory assay which can aid in the diagnosis of cryptococcosis. INTRODUCTION Cryptococcosis is caused by both species of the Cryptococcus species com...
  • HSV 12 Antigen Test

    HSV 12 Antigen Test

    INTRODUCTION HSV is an envelop, DNA-comtaining virus morphologically similar to the other members of the genus Herpesviridae.Two antigenically distinct types are recognized, designated type 1 and type 2. HSV type 1 and 2 are frequently implicated in superficial infections of the oral cavity, the skin, the eye and the genitalia, Infections of the central nervous system (meningoencephalitis)and severe generalized infection in the neonate of immunocompromised patient are also seen, though mo...
  • Neisseria gonorrhoeae

    Neisseria gonorrhoeae

    The StrongStep® Neisseria gonorrhoeae Antigen rapid test is a rapid lateral-flow immunoassay for the qualitative presumptive detection of Neisseria gonorrhoeae antigen in male urethral and female cervical swab. Benefits Accurate High sensitivity(97.5%) and high specificity(97.4%) according to the results of 1086 cases of clinical trials. Rapid Only 15 minutes required. User-friendly One-step procedure to detect the antigen directly. Equipment-free The source-limiting hospitals or clinica...
  • Screening Test for Cervical Pre-cancer and Cancer

    Screening Test for Cervical Pre-cancer and Cancer

    INTENDED USE The StrongStep® HPV 16/18 Antigen Rapid Test Device is a rapid visual immunoassay for the qualitative presumptive detection of HPV 16/18 E6&E7 oncoproteins in female cervical swab specimens. This kit is intended to be used as an aid in the diagnosis of Cervical Pre-cancer and Cancer. INTRODUCTION In developing countries, cervical cancer is a leading cause of cancer related death of women, due to the lack of implementation of screening tests for cervical pre-cancer and ca...
  • Strep A Rapid Test

    Strep A Rapid Test

    INTENDED USE The StrongStep® Strep A Rapid Test Device is a rapid immunoassay for the qualitative detection of Group A Streptococcal (Group A Strep) antigen from throat swab specimens as an aid to the diagnosis of Group A Strep pharyngitis or for culture confirmation. INTRODUCTION Beta-haemolytic Group B Streptococcus is a major cause of upper respiratory infections in humans. The most commonly occurring Group A Streptococcal disease is pharyngitis. The symptoms of this, if left untreate...
  • Strep B Antigen Test

    Strep B Antigen Test

    StrongStep® Strep B antigen Rapid Test is a rapid visual immunoassay for the qualitative presumptive detection of Group B Streptococcal antigen in female vaginal swab. Benefits Rapid Less than 20 minutes needed for the results. Non-invasive Both vaginal and cervical swab is OK. Flexibility No special instruments required. Storage Room temperature Specifications Sensitivity  87.3% Specificity  99.4%      Accuracy  97.5% CE marked Kit Size=20 kits File: Manuals/MSDS ...
  • Trichomonas vaginalis

    Trichomonas vaginalis

    INTENDED USE StrongStep® Trichomonas Vaginalis Antigen Rapid Test is intended for the qualitative detection of Trichomonas vaginalis (*Trichomonasw) antigens from vaginal swabs. This kit is intended to be used as an aid in the diagnosis of Trichomonas infection. INTRODUCTION Trichomonas infection is responsible for the most common, non-viral sexually transmitted disease (vaginitis or trichomoniasis) worldwide. Trichomoniasis is a significant cause of morbidity among all infected patients...
  • Trichomonas vaginalis &Candida

    Trichomonas vaginalis &Candida

    The StrongStep® StrongStep® Trichomonas/ Candida rapid test Combo is a rapid lateral-flow immunoassay for the qualitative presumptive detection of trichomonas vaginalis /candida albicans antigens from vaginal swab. Benefits Fast Only 10 minutes required. Save time and cost One test for two diseases with single swab. Simultaneous detection Differentiate the two diseaes distinctly. User-friendly Easily performed and interpreted by all health care personnels. Room temperature storage Specif...