Тест на криптококковый антиген

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Cryptococcal Antigen Test5

Cryptococcal Antigen Test6

НАЗНАЧЕНИЕ
StrongStep® Устройство для экспресс-теста на криптококковый антиген - это экспресс-иммунохроматографический анализ для обнаружения капсульного полисахарида. антигены комплекса видов Cryptococcus (Cryptococcus neoformans и Cryptococcus gattii) в сыворотке, плазме, цельной крови и спинномозговой жидкости (CSF). Анализ представляет собой лабораторный анализ, отпускаемый по рецепту, который может помочь вдиагностика криптококкоза.

ВСТУПЛЕНИЕ
Криптококкоз вызывается обоими видами комплекса видов Cryptococcus. (Cryptococcus neoformans и Cryptococcus gattii). Лица с ограниченными возможностямиклеточный иммунитет подвергается наибольшему риску заражения. Криптококкоз - одиниз наиболее распространенных оппортунистических инфекций у больных СПИДом. Обнаружениекриптококковый антиген в сыворотке и спинномозговой жидкости широко используется с очень высокая чувствительность и специфичность.

ПРИНЦИП
StrongStep® Устройство для быстрого тестирования криптококкового антигена было разработано для обнаружение сложных видов криптококков посредством визуальной интерпретации цвета развитие во внутренней полосе. Мембрана была иммобилизована антибиотиком.Криптококковое моноклональное антитело на тестовой области. Во время испытания образецразрешено реагировать с окрашенными частицами моноклональных анти-криптококковых антител конъюгаты, которые были предварительно нанесены на подушечку для конъюгата в тесте. Затем смесьперемещается по мембране за счет капиллярного действия и взаимодействует с реагентами на мембрана. Если в образцах было достаточно криптококковых антигенов, цветполоса образуется в тестовой области мембраны. Наличие этой цветной полосыуказывает на положительный результат, а его отсутствие указывает на отрицательный результат. Внешностьцветной полосы в области управления служит процедурным контролем. Это указываетдобавлен надлежащий объем образца и капиллярность мембраны произошло.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
■ Этот набор предназначен только для диагностики IN VITRO.
■ Этот комплект предназначен только для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО использования.
■ Внимательно прочтите инструкции перед выполнением теста.
■ Этот продукт не содержит материалов человеческого происхождения.
■ Не используйте содержимое набора по истечении срока годности.
■ Обращайтесь со всеми образцами как со потенциально инфекционными.
■ Соблюдайте стандартные лабораторные процедуры и инструкции по биобезопасности при обращении и утилизация потенциально инфекционного материала. Когда процедура анализав комплекте, утилизируйте образцы после их автоклавирования при 121 ℃ не менее 20 мин. В качестве альтернативы их можно обработать 0,5% гипохлоритом натрия.за часы до утилизации.
■ Не пипетируйте реагент через рот, не курите и не ешьте во время выполнения анализы.
■ Надевайте перчатки на протяжении всей процедуры.

Cryptococcal Antigen Test4
Cryptococcal Antigen Test2
Cryptococcal Antigen Test3
Cryptococcal Antigen Test7

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Cryptococcal Antigen Test

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Cryptococcal Antigen Test5

Cryptococcal Antigen Test6

INTENDED USE
The StrongStep® Cryptococcal Antigen Rapid Test Device is a rapid immunechromatographic assay for the detection of the capsular polysaccharide antigens of Cryptococcus species complex (Cryptococcus neoformans and Cryptococcus gattii) in serum, plasma, whole blood and cerebral spinal fluid (CSF). The assay is a prescription-use laboratory assay which can aid in the diagnosis of cryptococcosis.

INTRODUCTION
Cryptococcosis is caused by both species of the Cryptococcus species complex (Cryptococcus neoformans and Cryptococcus gattii). Individuals with impaired cell-mediated immunity are at greatest risk of infection. Cryptococcosis is one of the most common opportunistic infections in AIDS patients. Detection of cryptococcal antigen in serum and CSF has been extensively utilized with very high sensitivity and specificity.

PRINCIPLE
The StrongStep® Cryptococcal Antigen Rapid Test Device has been designed to detect Cryptococcus species complex through visual interpretation of color development in the internal strip. The membrane was immobilized with anti Cryptococcal monoclonal antibody on the test region. During the test, the specimen is allowed to react with monoclonal anti-Cryptococcal antibody colored particals conjugates, which were precoated on the conjugate pad of the test. The mixture then moves on the membrane by capillary action, and interact with reagents on the membrane. If there were enough Cryptococcal antigens in specimens, a colored band will form at the test region of the membrane. Presence of this colored band indicates a positive result, while its absence indicates a negative result. Appearance of a colored band at the control region serves as a procedural control. This indicatesthat proper volume of specimen has been added and membrane wicking has occurred.

PRECAUTIONS
■ This kit is for IN VITRO diagnostic use only.
■ This kit is for PROFESSIONAL use only.
■ Read the instructions carefully before performing the test.
■ This product does not contain any human source materials.
■ Do not use kit contents after the expiration date.
■ Handle all specimens as potentially infectious.
■ Follow standard Lab procedure and biosafety guidelines for handling and disposal of potentially infective material. When the assay procedure is complete, dispose specimens after autoclaving them at 121℃ for at least 20 min. Alternatively, they can be treated with 0.5% Sodium Hypochlorite for hours before disposal.
■ Do not pipette reagent by mouth and no smoking or eating while performing assays.
■ Wear gloves during the whole procedure.

Cryptococcal Antigen Test4
Cryptococcal Antigen Test2
Cryptococcal Antigen Test3
Cryptococcal Antigen Test7

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories