Экспресс-тест на антиген SARS-CoV-2

Краткое описание:

Устройство двойной системы биобезопасности для теста на антиген SARS-CoV-2 используется для качественного обнаружения нуклеокапсидного (N) антигена нового коронавируса (SARS-CoV-2) в образцах мазков из горла / носоглотки человека in vitro. Набор следует использовать только как дополнительный индикатор или вместе с обнаружением нуклеиновых кислот при диагностике подозреваемых случаев COVID-19. Он не может использоваться в качестве единственной основы для диагностики и исключения пациентов с пневмонитом, инфицированных новым коронавирусом, и не подходит для скрининга населения в целом. Наборы очень подходят для использования для крупномасштабного скрининга в странах и регионах, где быстро распространяется вспышка нового коронавируса, а также для диагностики и подтверждения инфекции COVID-19.

ВАЖНО: ДАННЫЙ ПРОДУКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, А НЕ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ИЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ НА ДОМУ!


Информация о продукте

Теги продукта

НАЗНАЧЕНИЕ
TheStrongStep®SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test - это быстрый иммунохроматографический анализ для обнаружения антигена COVID-19 к вирусу SARS-CoV-2 в мазке из горла / носоглотки человека. Анализ используется как помощь в диагностике COVID-19.

ВСТУПЛЕНИЕ
Новые коронавирусы относятся к роду β. COVID-19 - острое респираторное инфекционное заболевание. Люди вообще восприимчивы. В настоящее время основным источником заражения являются пациенты, инфицированные новым коронавирусом; Бессимптомные инфицированные люди также могут быть источником инфекции. По данным текущего эпидемиологического исследования, инкубационный период составляет от 1 до 14 дней, в основном от 3 до 7 дней. Основные проявления включают жар, утомляемость и сухой кашель. Заложенность носа, насморк, боль в горле, миалгия и диарея встречаются в некоторых случаях.

ПРИНЦИП
StrongStep®В тесте на антиген SARS-CoV-2 используется хроматографическое устройство для тестирования бокового потока в кассетном формате. Антитела, конъюгированные с латексом (Latex-Ab), соответствующие SARS-CoV-2, иммобилизуют в сухом виде на конце полоски нитроцеллюлозной мембраны. Антитела SARS-CoV-2 связаны в тестовой зоне (T), а биотин-BSA связаны в контрольной зоне (C). При добавлении образца он мигрирует за счет капиллярной диффузии и регидратации латексного конъюгата. Если антигены SARS-CoV-2 присутствуют в образце, они связываются с наименее конъюгированными антителами, образуя частицы. Эти частицы будут продолжать мигрировать по полосе до тестовой зоны (T), где они будут захвачены антителами SARS-CoV-2, образуя видимую красную линию. Если в образце отсутствуют антигены против SARS-CoV-2, красная линия в тестовой зоне (T) не образуется. Конъюгат стрептавидина будет продолжать мигрировать самостоятельно до тех пор, пока он не будет захвачен в контрольной зоне (C) агрегатом биотин-БСА в линию, что указывает на достоверность теста.

КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА

20 испытательных устройств в индивидуальной упаковке

Каждое устройство содержит полосу с цветными конъюгатами и реактивными реагентами, предварительно распределенными в соответствующих местах.

2 флакона с буфером для экстракции

0,1 М фосфатно-солевой буферный раствор (P8S) и 0,02% азида натрия.

20 трубок для экстракции

Для подготовки образцов используют.

1 рабочая станция

Место для хранения буферных пузырьков и пробирок.

1 вкладыш в пакет

Для инструкции по эксплуатации.

НЕОБХОДИМЫЕ, НО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Таймер Для хронометража. 
Мазок из горла / носоглотки Для сбора образцов

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Этот набор предназначен только для диагностического использования IN VITRO. 
Этот комплект предназначен только для медицинского профессионального использования. 
Перед выполнением теста внимательно прочтите инструкции.
Этот продукт не содержит материалов человеческого происхождения.
Не используйте содержимое набора по истечении срока годности.
Обращайтесь со всеми образцами как со потенциально инфекционными.
Соблюдайте стандартные лабораторные процедуры и инструкции по биобезопасности при обращении с потенциально инфекционными материалами и их утилизации. По завершении процедуры анализа утилизируйте образцы после их автоклавирования при 121 ℃ в течение не менее 20 минут. Кроме того, их можно обработать 0,5% гипохлоритом натрия за четыре часа до утилизации.
Не пипетируйте реагент через рот, не курите и не ешьте во время проведения анализов.
Надевайте перчатки на протяжении всей процедуры.

ХРАНЕНИЕ И СТАБИЛЬНОСТЬ
Запечатанные пакеты в тестовом наборе можно хранить при температуре от 2 до 30 ℃ в течение срока годности, указанного на пакете.

СБОР И ХРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ
Образец мазка из носоглотки: важно получить как можно больше секрета. Поэтому, чтобы взять образец мазка из носоглотки, осторожно введите стерильный мазок в ноздрю, в которой при визуальном осмотре выделяется больше всего секрета. Держите тампон возле дна перегородки носа, осторожно проталкивая тампон в заднюю часть носоглотки. Поверните тампон несколько раз. Мазок из горла: нажмите на язык лезвием для языка или ложкой. При проведении мазка из горла соблюдайте осторожность, чтобы не прикасаться тампоном к языку, бокам или верхней части рта. Втирайте мазок в заднюю часть горла, миндалины и любые другие участки, где есть покраснение, воспаление или гной. Для сбора образцов используйте тампоны с вискозным наконечником. Не используйте альгинат кальция, ватные палочки или деревянные тампоны.
Рекомендуется обработать образцы мазков как можно скорее после сбора. Тампоны можно хранить в любой чистой, сухой пластиковой пробирке или рукаве до 72 часов при комнатной температуре (от 15 ° C до 30 ° C) или в холодильнике (от 2 ° C до 8 ° C) перед обработкой.

ПРОЦЕДУРА
Перед использованием доведите тесты, образцы, буфер и / или контроли до комнатной температуры (15-30 ° C).
1. Поместите чистую трубку для экстракции в обозначенное место на рабочей станции. Добавьте 10 капель буфера для экстракции в пробирку для экстракции.
2. Поместите тампон для образца в пробирку. Энергично перемешайте раствор, полностью повернув тампон против стороны пробирки не менее десяти раз (в погруженном состоянии). Наилучшие результаты достигаются, когда образец интенсивно перемешивается в растворе. Дайте тампону пропитаться буфером для экстракции в течение одной минуты перед следующим этапом.
3. Выдавите как можно больше жидкости из тампона, зажимая край гибкой трубки для извлечения во время удаления тампона. По крайней мере, 1/2 буферного раствора образца должна оставаться в пробирке, чтобы произошла адекватная капиллярная миграция. Наденьте крышку на извлеченную пробирку. Выбросьте тампон в подходящий контейнер для биологически опасных отходов.
4. Извлеченные образцы можно хранить при комнатной температуре в течение 60 минут, не влияя на результат теста. 
5. Выньте тест из запечатанного пакета и поместите его на чистую ровную поверхность. Промаркируйте устройство идентификатором пациента или контрольной группы. Для получения наилучшего результата анализ следует проводить в течение одного часа. 
6. Добавьте 3 капли (приблизительно 100 мкл) образца, экстрагированного из пробирки для экстракции, в лунку для образца на тест-кассете. Избегайте попадания пузырьков воздуха в лунку для образца (S) и не роняйте раствор в смотровое окно. Когда тест начнет работать, вы увидите, как цвет перемещается по мембране.
7. Подождите, пока не появятся цветные полосы. Результат следует прочитать через 15 минут.

Не интерпретируйте результат через 20 минут. Выбросьте использованные пробирки и тест-кассеты в подходящий контейнер для биологически опасных отходов.

details

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТSARS-CoV-2 Antigen kit-details1 Две цветные полосы появляются в течение 15 минут. Одна цветная полоса появляется в контрольной зоне (C), а другая цветная полоса появляется в тестовой зоне (T). Результат теста положительный и действительный. Независимо от того, насколько блеклой будет цветная полоса в тестовой зоне (T), результат теста следует рассматривать как положительный результат.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТSARS-CoV-2 Antigen kit-details2 Одноцветные полосы появляются в контрольной зоне (C) в течение 15 минут. Цветная полоса не появляется в тестовой зоне (T). Результат теста отрицательный и действительный.
Неверный результатSARS-CoV-2 Antigen kit-details3 Цветная полоса не появляется в контрольной зоне (C) в течение 15 минут. Результат теста недействителен. Повторите тест с новым тестовым устройством.

ОГРАНИЧЕНИЯ ТЕСТА
1. Тест предназначен для качественного определения антигенов SARS-CoV-2 в образце мазка из горла / носоглотки человека, и доза не указывает количество антигенов.
2. Тест предназначен только для диагностики in vitro.
3. Как и в случае всех диагностических тестов, окончательный клинический диагноз не должен основываться на результате одного теста, а должен быть поставлен после оценки всех клинических результатов, особенно в сочетании с тестом ПЦР SARS-CoV-2. 4. Чувствительность ОТ-ПЦР для диагностики COVID-19 составляет всего 30% -80% из-за плохого качества образцов или временного момента заболевания на стадии выздоровления и т. Д. Чувствительность устройства для быстрого тестирования антигена SARS-CoV-2 теоретически является ниже из-за своей методологии.

ГЛОССАРИЙ СИМВОЛОВ

SARS-CoV-2 Antigen kit-details4

Nanjing Liming Bio-Products Co., Ltd.
No. 12 Huayuan Road, Nanjing, Jiangsu, 210042 PR China.
Тел: +86 (25) 85288506
Факс: (0086) 25 85476387
Эл. адрес: sales@limingbio.com
Сайт: www.limingbio.com
Техническая поддержка: poct_tech@limingbio.com

Упаковка продукта

Product packaging6
Product packaging7
Product packaging4
Product packaging5

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test

Short Description:

The Dual Biosafety System Device for SARS-CoV-2 Antigen  Test is used for the qualitative detection of novel coronavirus (SARS-CoV-2) nucleocapsid (N) antigen in human Throat/Nasopharyngeal swab  samples in vitro. The kit should only be used as a supplementary indicator or used in conjunction with nucleic acid detection in the diagnosis of suspected COVID-19 cases. It cannot be used as a sole basis for the diagnosis and exclusion of pneumonitis patients infected by the novel coronavirus, and is not suitable for screening of the general population. The kits are very suitable for use for large-scale screening in countries and regions where the novel coronavirus outbreak is rapidly spreading, and for providing diagnosis and confirmation for COVID-19 infection.

IMPORTANT: THIS PRODUCT IS INTENDED FOR PROFESSIONAL USE ONLY, NOT FOR SELF-TESTING OR TESTING AT HOME !


Product Detail

Product Tags

INTENDED USE
TheStrongStep® SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test is a rapid immunochromatographic assay for the detection of COVID-19 antigen to SARS-CoV-2 virus in human Throat/Nasopharyngeal swab. The assay is used asan aid in the diagnosis of COVID-19.

INTRODUCTION
The novel coronaviruses belong to the β genus. COVID-19 is an acute respiratory infectious disease. People are generally susceptible. Currently, the patients infected by the novel coronavirus are the main source of infection; asymptomatic infected people can also be an infectious source. Based on the current epidemiological investigation, the incubation period is 1 to 14 days, mostly 3 to 7 days. The main manifestations include fever, fatigue and dry cough. Nasal congestion, runny nose,sore throat, myalgia and diarrhea are found in a few cases.

PRINCIPLE
The StrongStep® SARS-CoV-2 Antigen Test employs chromatographic lateral flow test device in a cassette format. Latex conjugated antibody (Latex-Ab) corresponding to SARS- CoV-2 are dry-immobilized at the end of nitrocellulose membrane strip. SARS-CoV-2 antibodies are bond at the Test Zone (T) and Biotin-BSA are bond at the Control Zone (C). When the sample is added, it migrates by capillary diffusion rehydrating the latex conjugate. If present in sample, SARS-CoV- 2 antigens will bind with the least conjugated antibodies forming particles. These particles will continue to migrate along the strip until the Test Zone (T) where they are captured by SARS-CoV-2 antibodies generating a visible red line. If there are no anti- SARS-CoV-2 antigens in sample, no red line is formed in the Test Zone(T). The streptavidin conjugate will continue to migrate alone until it is captured in the Control Zone(C) by the Biotin-BSA aggregating in a line, which indicates the validity of the test.

KIT COMPONENTS

20 Individually packed test devices

Each device contains a strip with colored conjugates and reactive reagents pre-spreaded at the corresponding reqions.

2 Extraction Buffer vials

0.1 M Phosphate buffered saline (P8S) and0.02% sodium azide.

20 Extraction tubes

For specimens preparation use.

1 Workstation

Place for holding buffer vials and tubes.

1 Package insert

For operation instruction.

MATERIALS REQUIRED BUT NOT PROVIDED

Timer For timing use. 
Throat/Nasopharyngeal swab For specimen collection

PRECAUTIONS
This kit is for IN VITRO diagnostic use only. 
This kit is For Medical Professional Use Only. 
Read the instructions carefully before performing the test.
This product does not contain any human source materials.
Do not use kit contents after the expiration date.
Handle all specimens as potentially infectious.
Follow standard Lab procedure and biosafety guidelines for handling and disposal of potentially infective material. When the assay procedure is complete, dispose specimens after autoclaving them at 121℃ for at least 20 minutes. Alternatively, they can be treated with0.5% Sodium Hypochlorite four hours before disposal.
Do not pipette reagent by mouth and no smoking or eating while performing assays.
Wear gloves during the whole procedure.

STORAGE AND STABILITY
The sealed pouches in the test kit may be stored between 2- 30℃ for the duration of the shelf life as indicated on the pouch.

SPECIMEN COLLECTION AND STORAGE
Nasopharyngeal Swab Sample: It is important to obtain as much secretion as possible. Therefore, to collect a Nasopharyngeal Swab sample, carefully insert the sterile Swab into the nostril that presents the most secretions under visual inspection. Keep the Swab near the septum floor of the nose while gently pushing the Swab into the posterior nasopharynx. Rotate the Swab several times. Throat swab: Depress the tongue with a tongue blade or spoon. When swabbing the throat, be careful not to touch the tongue, sides or top of the mouth with the Swab. Rub the Swab on the back of the throat, on the tonsils and in any other area where there is redness, inflammation or pus. Use rayon tipped swabs to collect specimens. Do not use calcium alginate, cotton tipped or wooden shaft swabs.
It is recommended that swab specimens be processed as soon as possible after collection. Swabs can be held in any clean, dry plastic tube or sleeve up to 72 hours at room temperature (15°C to 30°C), or refrigerated (2°C to 8°C) before processing.

PROCEDURE
Bring tests, specimens, buffer and/or controls to room temperature (15-30°C) before use.
1. Place a clean Extraction tube in the designated area of the workstation. Add 10 drops of Extraction Buffer to the extraction tube.
2. Put the specimen swab into the tube. Vigorously mix the solution by rotating the swab force fully against the side of the tube for at least ten times (while submerged).Best results are obtained when the specimen is vigorously mixed in the solution. Allow the swab to soak in the Extraction Buffer for one minute prior to the next Step.
3. Squeeze out as much liquid as possible from the swab by pinching the side of the flexible extraction tube as the swab is removed. At least 1/2 of the sample buffer solution must remain in the tube for adequate capillary migration to occur. Put the cap onto the extracted tube. Discard the swab in a suitable biohazardous waste container.
4. The specimens extracted can retain at room temperature for 60 minutes without affecting the result of the test. 
5. Remove the test from its sealed pouch, and place it on a clean, level surface. Label the device with patient or control identification. To obtain a best result, the assay should be performed within one hour. 
6. Add 3 drops (approximately 100 µL) of extracted sample from the Extraction Tube to the sample well on the test cassette. Avoid trapping air bubbles in the specimen well (S), and do not drop any solution in observation window. As the test begins to work, you will see color move across the membrane.
7. Wait for the colored band(s) to appear. The result should be read at 15 minutes.

Do not interpret the result after 20 minutes. Discard used test tubes and Test Cassettes in suitable biohazardous waste container.

details

INTERPRETATION OF RESULTS

POSITIVE RESULTSARS-CoV-2 Antigen kit-details1 Two colored bands appear within 15minutes. One colored band appears in the Control Zone (C) and another colored band appears in the Test Zone (T). The test result is positive and valid. No matter how faint the colored band appears in the Test Zone (T), the test result should be considered a s positive result.
NEGATIVE RESULTSARS-CoV-2 Antigen kit-details2 One colored bands appears in the Control Zone (C) within 15 minutes. No colored band appears in the Test Zone (T). The test result is negative and valid.
INVALID RESULTSARS-CoV-2 Antigen kit-details3 No colored band appears in the Control Zone (C) within 15 minutes. The test result is invalid. Repeat the test with a new test device.

LIMITATIONS OF THE TEST
1. The test is for qualitative detection of anti-SARS-CoV-2 antigens in human Throat/Nasopharyngeal swab sample and dose not indicate the quantity of the antigens.
2. The test is for in vitro diagnostic use only.
3. As in case of all diagnostic tests, a definitive clinical diagnosis should not be based on the result of a single test but should rather be made after all the clinical findings have been evaluated, especially conjunct with SARS-CoV-2 PCR test. 4. The sensitivity for RT-PCR assay in diagnosis of COVID-19 is only 30%-80% due to poor sample quality or disease time point at the recoverd phase , etc. SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test Device’s sensitivity is theoretically lower because of its Methodology.

GLOSSARY OF SYMBOLS

SARS-CoV-2 Antigen kit-details4

Nanjing Liming Bio-Products Co., Ltd.
No. 12 Huayuan Road, Nanjing, Jiangsu, 210042 P.R. China.
Tel: +86(25) 85288506
Fax: (0086)25 85476387
E-mail: sales@limingbio.com
Website: www.limingbio.com
Technical support: poct_tech@limingbio.com

Product packaging

Product packaging6
Product packaging7
Product packaging4
Product packaging5

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us