Другие

  • FOB Rapid Test

    FOB Экспресс-тест

    ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Тест-полоска StrongStep® FOB Rapid Test Strip (Feces) - это быстрый визуальный иммуноферментный анализ для качественного предполагаемого определения гемоглобина человека в образцах кала человека. Этот набор предназначен для использования в качестве вспомогательного средства при диагностике патологий нижних отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). ВВЕДЕНИЕ Колоректальный рак - один из наиболее часто диагностируемых видов рака и основная причина смерти от рака в США. Скрининг колоректального рака, вероятно, увеличивает обнаружение рака в ...
  • Fungal fluorescence staining solution

    Раствор для окрашивания флуоресценцией грибка

    ГрибОчиститьTMРаствор для флуоресцентного окрашивания грибков используется для быстрой идентификации различных грибковых инфекций в свежих или замороженных клинических образцах человека, тканях, залитых парафином или гликольметакрилатом. Типичные образцы включают соскоб, дерматофитию ногтей и волос, такие как tinea cruris, tinea manus и pedis, tinea unguium, tinea capitis, tinea versicolor. Также включают мокроту, бронхоальвеолярный лаваж (БАЛ), промывание бронхов и биопсию тканей пациентов с инвазивной грибковой инфекцией.

     

  • Procalcitonin Test

    Прокальцитониновый тест

    НАЗНАЧЕНИЕ Тест StrongStep® Procalcitonin - это быстрый иммунохроматографический анализ для полуколичественного определения прокальцитонина в сыворотке или плазме человека. Он используется для диагностики и контроля лечения тяжелых бактериальных инфекций и сепсиса. ВВЕДЕНИЕ Прокальцитонин (ПКТ) представляет собой небольшой белок, состоящий из 116 аминокислотных остатков с молекулярной массой примерно 13 кДа, который впервые был описан Moullec et al. в 1984. PCT обычно производится в C-cel ...

Others

  • FOB Rapid Test

    FOB Rapid Test

    NTENDED USE The StrongStep® FOB Rapid Test Strip (Feces) is a rapid visual immunoassay for the qualitative presumptive detection of human hemoglobin in human fecal specimens. This kit is intended to be used as an aid in the diagnosis of lower gastrointestinal (g.i.) pathologies. INTRODUCTION Colorectal cancer is one of the most commonly diagnosed cancers and a leading cause of cancer death in the United States. Screening for colorectal cancer probably increases the cancer detection at an...
  • Fungal fluorescence staining solution

    Fungal fluorescence staining solution

    The FungusClearTM Fungal fluorescence staining solution is used for the rapid Identification of various fungal infections in human fresh or frozen clinical specimens, paraffin or glycol methacrylate embedded tissues. Typical specimens include scraping, nail and hair of dermatophytosis such as tinea cruris, tinea manus and pedis, tinea unguium, tinea capitis, tinea versicolor. Also include sputum, bronchoalveolar lavage(BAL), bronchial wash, and tissue biopsies from invasive fungal infection patients.

     

  • Procalcitonin Test

    Procalcitonin Test

    INTENDED USE The StrongStep® Procalcitonin Test is a rapid immune-chromatographic assay for the semi-quantitative detection of Procalcitonin in human serum or plasma. It is used for diagnosing and controlling the treatment of severe, bacterial infection and sepsis. INTRODUCTION Procalcitonin(PCT) is a small protein that comprises 116 amino acid residues with a molecular weight of approximately 13 kDa which was first described by Moullec et al. in 1984. PCT is produced normally in C-cel...